Николай Ивлеев

Родился в 1937 году. Отец погиб в начале войны в разбомблённом немцами эшелоне, не доехав до фронта. С безграмотной матерью ему пришлось прожить тяжёлое детство.

Писать Николай начал рано, но не о том, что требовалось в СССР. Печататься стал поздно, поэтому старался писать ближе к классике, но в новой России, к сожалению, в моде «полозковская» стилистика.

Печатался в журнале «Союз писателей», позднее опубликовал две книги в издательстве «Союз писателей». В 2019–2020 годах участвовал в конкурсах организаций, подконтрольных Союзу писателей России.

Вступил в Евразийскую Творческую Гильдию и Интернациональный Союз писателей. Издаётся в журналах обеих организаций, имеет от них много призов, в частности орден Святой Анны. В 9-м томе антологии «Литературная Евразия» опубликовано стихотворение «Юность Сергея», написанное онегинской строфой.

Автор печатается также в альманахах издательства «Четыре», где вышла его книга «Работая на Дзене».

Кто такие большевики?

Ленинских комиссаров Максим Горький называл «компанией авантюристов», и 6 февраля 1918 года писал в своей газете «Новое время»:

«Не только о каком-нибудь мужестве и революционном достоинстве, но даже о элементарной честности применительно к политике народных комиссаров говорить не приходится. Перед нами компания авантюристов, которые ради собственных интересов, ради продления ещё на несколько недель агонии своего гибнущего самодержавия, готовы на самое постыдное предательство интересов родины и революции, интересов российского пролетариата, именем которого они бесчинствуют на вакантном троне Романовых».

Но нас мнение Горького не интересует. Вот что говорил второй после Ленина вождь Октябрьской революции, Троцкий: «Мы должны превратить её (Россию) в пустыню, населённую белыми неграми, которым дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока.  Путём террора, кровавых бань мы доведём русскую интеллигенцию до полного идиотизма, до животного состояния».

И довели! А мы рады, что под руководством этих людей завалили свою родину трупами лучших сынов России и превратили в голодную и нищую страну.

Ленин мало уступал Троцкому – он предлагал ему: «…покончить с Юденичем (именно покончить, добить) нам дьявольски важно. Если наступление начато, нельзя ли мобилизовать ещё тысяч двадцать питерских рабочих плюс тысяч десять буржуев, поставить позади них пулемёты. Расстрелять несколько сот и добиться массового напора на Юденича!». И Россию он любил так же, как Троцкий: «Дело не в России, на неё, господа хорошие, мне наплевать, – это только первый этап, через который мы проходим к мировой революции». 

За такую любовь к России и нам, россиянам, мы его положили в Мавзолей и возвели тысячи памятников.

Нас систематически обманывали по поводу классиков марксизма-ленинизма, скрывая истинные мотивы того, что они хотели и могли.

А могли они, как писал Л. Красин: «…когда дело шло не о том, чтобы произносить речи и громить статьями, а что-то создать, эти строгие вожди мирового пролетариата, только и пригодились на то, чтобы совершенно без надобности, бессмысленно и жестоко проливать кровь (своих сограждан)».

И хотели они, захватив власть, превратить народы мира в стадо и безраздельно командовать этим стадом, не думая о его благополучии. Вот что, например, говорил Маркс: «После прихода к власти нас будут считать чудовищами, на что нам, конечно, наплевать!» Ему вторил Энгельс:
«У Европы только одна альтернатива: либо подчиниться игу славян, либо окончательно разрушить центр этой враждебной силы – Россию».

Большевики после образования СССР стали грабить Россию и направлять средства на приоритетное развитие социалистических республик, против чего возражал Рыков. Фрунзе, зная кровожадность вождей, медленно продвигался по Крыму, давая возможность Врангелю погрузиться и уйти. Оба они позже были убиты.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *