Наталья Самошкина

Сияние и выход на сцену

Одежда подобна кулисам, скрывающим реквизит театра от глаз случайных и настырных, от очей предвзятых и портящих. А казалось бы, для того и существует актриса-душа, чтобы, поманив своей наготой, остановить не предостерегающим криком, а сиянием ауры. Сиянием, за которым не сыщешь страданий и окровавленных коленей. Сиянием, которое излучается от постоянного счастья. И тогда уже всё равно, с какой стороны – справа или слева – выходить на сцену и обнажаться перед Зрителем.

Мемуары дядюшки Примуса

(Афоризмы, взятые с потолка. Избранное)

«Не останавливай торопливого – возможно, он спешит на свидание со своей смертью, – сказал мастер Чан. – Лучше завари свежий чай и улыбнись времени, сидящему напротив тебя».

Воображение – лучший друг познания, поскольку предлагает ему пренебречь очевидным.

Круглый дурак обычно получается из «подгулявшего теста».

Поэтому хитрые лисы встречаются колобкам последними.

Ярость холодна, когда не раздумываешь о причинах её возникновения.

Гора незаметна, когда ты смотришь на неё сквозь крылья бабочки.

Когда закончишь наблюдать за чужими мыслями, отпусти их, чтобы не стать исполнителем чужой воли.

Когда человек отводит глаза в сторону, он прячется не от вашего знания о нём, а от неловкого падения в собственную жизнь.

Если соглашаешься с автором книги, значит смотришь на него как ученик на учителя.

Если споришь с автором книги, значит продолжаешь быть подмастерьем при мастере.

Когда же сливаешься не с мнением автора, а с Игрой, предложенной им, тогда творишь себя – жизнь, полную образов.

Прежде чем требовать от себя, научись внимательно себя слушать.

А иначе будешь вынужден всю жизнь защищаться и атаковать.

– Для меня нет разницы между святым и гулякой, между королём и сапожником, – улыбнулась Ведьма. – Поскольку всем им хочется отделаться от груза – человеческого мнения. А оно так забавно!!!

Только тот, чьи крылья позволяют опускаться до уровня охотника и взлетать до вдохновения провидца, не задумывается о поисках любви, чтобы не замереть в одном образе.

– Желание подурачиться не делает из тебя дурака, – сказал Кот Учёный. – Лишь бы ты проделывал это, обладая харизмой профессора, не изгнавшего из себя нахальство студента.

– Чем познание отличается от ведания? – спросила Алиса. – Они же одинаково отделяют истину от лжи.

– Познание в первую очередь ищет ложь, а уж затем из её остатков стряпает правду, – ухмыльнулся Чеширский Кот. – Ведание же обходится без вивисекции, поскольку позволяет сросшемуся вкусно жить, не терзаясь кажущейся неполноценностью.

Если ты умеешь читать, не значит, что тебе отдастся любая книга, которую ты возжелал.

Магия слова и мысли раскрывается в обоюдном сотворении желаний, а не в хаотичном поиске «голых королей» и ферзей, не ставших живыми Королевами.

Люди стремятся к запретам и страданиям, чтобы чувствовать интенсивнее.

Имитируя же борьбу с ними, ищут адекватное объяснение собственной нечувствительности.

Чувственность молчит, когда её вызывают искусственно, и поёт, когда искус становится выражением её свободы.

Интонации встречи создаются задолго до того, как будет произнесено слово приветствия.

Если какой-либо из оттенков чужого удовольствия тебя напрягает, постарайся понять, почему голодает твоё счастье.

– Желания всегда происходят, – сказала кицунэ, помахивая легкомысленно хвостом. – Они – происшествия, разбивающие обычные чашки и жизни для того, чтобы соединить осколки золотой нитью или… забыть об исполнении. Если тебе хочется пить сакэ из целой чашки, не сотрясай пространство или хотя бы признавай свои мысли.

Парадоксы – это вольная трактовка ощущений судьбы.

Именно поэтому они выводят из себя «тяжеловесов» и возвращают к истинной сути легкомысленных.

Не каждый принимает в чести всю истину, которой она награждает, но всякий требует от неё безупречности.

Не гонись за ушедшим детством, желая остро чувствовать, – иначе оно потребует отдать всё то, что ты обрёл в юности и зрелости.

Тонкое восприятие – не заслуга того или иного возраста; оно – непрекращающееся сотворение удовольствия, в котором ты уже не опускаешься до уровня накормленного младенца.

Не оскорбляйте мужчину жалостью, чтобы не лишать его сил, которые он может преобразить в наслаждение.

Чем чаще спрашиваешь о своём будущем, желая рассеять сомнения, тем больший вздор несёт судьба, не желающая тратить своё остроумие на пустую болтовню.

Если твои мысли окрашены более ярко, чем у других, развлекись от души, наблюдая, как их адаптируют для «массового прочтения».

Любовью свободно дышат, а не вспоминают, как правильно это выполнить.

Искушая жизнью, оставляешь в покое своё желание – соответствовать.

Чтобы по-настоящему спровоцировать, нужно вести себя естественно, не изображая некую личность, которой тебе никогда не стать.

Провокация – это тайное развлечение для мудрости и открытая сцена для импровизации.

Женщина играет в отстранённость, цепко держась за узлы, сплетённые Вселенной.

Ведьма же талантливо играет в причастность, позволяя Вселенной стать своим отражением.

Своим предназначением нужно лакомиться, чтобы выражение блаженства на лице могло привлечь не только любителей халявы, но и истинных ценителей жизни.

Женщине свойственно оценивать окружающих по принципу «тепло – холодно», который заставляет её откликаться на малейшее проявление страсти или же замирать, предчувствуя одиночество.

Связь с другими людьми похожа на мост, который создаётся по проекту общих ожиданий.

Именно поэтому не нужно таскать с собой «чертежи» прежних отношений, чтобы получать удовольствие от незыблемости и текучести, от падения и уверенности, от покоя и сбивчивости, от краткости и бесконечности, от внимания и отсутствия.

Сколько бы раз ни возводили мосты, внутренняя суть будет желать чего-то иного.

Люди называют хищником того, кто полоснул их когтями и оставил скорбеть от полученной обиды.

На самом деле истинный хищник спокойно вас выслушает, вдохновит на охоту и посреди сельвы обернётся Богом, который усмехнётся вам в лицо.

– Говорят, обниматься полезно для здоровья, – усмехнулся Чеширский Кот. – Наверное, поэтому я вовремя исчезаю, чтобы первый встречный не питал на мой счёт иллюзий.

Пока страсть не нуждается в дополнительной опоре, она не подчиняется привязанности.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *