Андрей Панков 

Творческий интроверт, человек со вторым сердцем. Поэт, прозаик, участник творческих мероприятий, фестивалей и конкурсов.

Автор собственных книг, публикуется в коллективных сборниках поэзии и прозы.

ДОЖДЬ

Круговерть событий на время развела Кота и Хель, вернувшихся в свой город после успешного концертного тура.

Но, как говорят, если душам суждено встретиться вновь, они обязательно встретятся. И потом, никакие перипетии не смогли оборвать возникшую между молодыми людьми связь, полную тепла, приятия и нежности.

И, конечно, как только возможность выпала, Кот и Хель встретились вновь, несмотря на то, что по прогнозу в этот майский вечер в городе обещали дождь.

Впрочем, дождь действительно был: густой, наполненный влагой и сладчайшим ароматом ветер Сиреневого бульвара нëс сотни облетающих цветков. Сирени, конечно.

Белые, розовые, пурпурные, они красиво кружились в воздухе, плавно ложась на асфальт и газоны, путались в тончайших волосах прелестной Хель.

В сквере играла музыка.

Сиреневое предгрозовое небо тяжело нависало над городом, и в этот час Кот и Хель были перед сценой совсем одни.

Она тесно прижалась к нему, спрятав лицо на груди дорогого человека

А он, зарывшись в её волосы лицом, глубоко вдыхал тонкий и нежный аромат любимой девушки.

Они медленно и плавно кружились в такт музыке, казалось, с каждым движением становясь всë ближе и ближе друг к другу, сливаясь воедино душами.

Но вот музыка заиграла быстрее, и Кот, нежно, но надëжно придерживая Хель под лопатки, позволил ей прогнуться, откидываясь назад, а сам, наклонившись за телом девушки, приник своим сухим ртом к еë губам, красивым, как цветы сирени.

Поцелуй, казалось, заставил их забыть абсолютно обо всëм.

И ровно в этот самый момент небо над Сиреневым бульваром разорвал громовой раскат. А следом стеной хлынул тëплый весенний дождь, мигом промочивший до нитки Кота, а затем и Хель. 

Но, казалось, эту прекрасную пару не волновало ровным счётом ничего.

Кот выпрямился и, крепко обняв прекрасную Хель, продолжал целовать и целовать еë, с жаром и жадностью отвечающую на его поцелуи, несмотря на то, что с них обоих лились потоки воды.

Дождь прекратился так же внезапно, как и начался, и пару минут спустя над Сиреневым бульваром светило жаркое летнее солнце, отражающееся в лужах и капельках воды на ресницах Хель.

Она крепко обнимала Кота и счастливо улыбалась.

А он, осторожно разведя объятия любимой девушки, одним движением сорвал с себя промокшую рубашку, откинул её в сторону, а потом неожиданно, но легко подхватив Хель на руки, понëс еë к одному из выходов из парка.

Хель крепко держалась за Кота, обняв его за шею, и казалось, в этот момент никого не было в городе роднее и счастливее этой пары.