Родилась 28 ноября 1960 года в п. Половинке Кондинского района ХМАО – Югры, но своей родиной считает п. Болчары, который является частью этого же района. Здесь прошли её детство и юность.
Любовь к поэзии сформировала учитель русского языка и литературы Надежда Павловна Фирсова. После школы продолжила обучение в Тобольском ГПИ им. Д. И. Менделеева. Трудилась в школе 42 года, среди многочисленных наград – грант «Лучший педагог образовательного учреждения».
Состоит в Российском союзе писателей и в районном народном самодеятельном литературном объединении «Возрождение».
Отдельными изданиями вышли книги «Я люблю стихи», «Солнечные ритмы», «Болчаровские белые пески», «Доверие», «Родом с Курской дугой», «В точке пересечения», «Семейная реликвия».
Главные темы творчества автора – пейзажная лирика родного края и военно-патриотическое направление.
ПРОГНОЗ ПОГОДЫ
На улице солнечно и по-утреннему тихо. Радио после передачи новостей объявило, что к вечеру будет небольшой дождь. Дремавшая на вершине сосны небольшая тучка, до которой долетели слова эфира, сквозь сон слегка улыбнулась. Ветер, не торопясь, потягивался.
Дождик, собираясь по капельке и закинув ногу на ногу, сидел на краю той самой тучки.
Настроение у него было самое что ни на есть утреннее! Он тоже слышал прогноз и заметил улыбку тучки. От скуки шаловливый дождик тоненькой ниточкой потянулся к ветру, но не рассчитал расстояние и крупной каплей свалился прямо на щёчку девочки, шагавшей за руку с мамой в сад.
– Ой! – с восторгом воскликнула девочка. – Дождик! Мама, дождик!
– Не придумывай, – оборвала мама. – Лучше поторапливайся, а не то опоздаем,
«Как это “не придумывай”! – возмутился дождик и опять повторил: – Как это “не придумывай”?.. Что за люди? Как они смеют? А девочка молодец!»
Самые разные мысли и бурные чувства настолько взволновали его, что их шквал разбудил мирную тучку. Она рассердилась на непоседу, заворчала на него. Сонный ветер, который до этого времени всё ещё блаженно потягивался, тоже завозмущался, при этом захлопал, как петух, крыльями, поднял с земли и тротуаров всё, что было ему под силу: какие-то пёрышки, мелкие бумажки, песчинки, спросонья налетел на деревья в парке, ещё сильнее рассердился, залетал от одного дерева к другому, от дома к дому.
Не на шутку разгневалась и тучка: щёки её смешно раздувались, растягивались в разные стороны, она заворчала, зарычала, гневно отчитывая и разбушевавшийся ветер, и неугомонный дождь, при этом так хлопнула, что звук тяжело прокатился по всему небу и добрался до самой земли.
Ветер, пытаясь увернуться от выросшей сердитой тучи, залетал всё быстрее, а напуганный дождь полился крупными каплями обиды, нарушая всяческие научные прогнозы.
Люди вперегонки с ветром мчались в ближайшее укрытие. Мама с дочкой едва успели забежать в сад.
– Я же говори-и-и-ла! – протянула девочка.
Невыспавшаяся туча ругалась, ветер продолжал сердиться, а дождь лил от всей души, успокаивая своё сердце, просветляя небо и освежая всё вокруг.




