Родилась и живёт в г. Вологде.
По образованию экономист. Работала в банковской сфере с 1996 года и завершила карьеру в апреле 2024-го.
Автор девяти женских романов. Лонглистер конкурса «Любовь между строк» и шортлистер конкурса «КНИГАсветное путешествие» (на площадке litres.ru).
Наталья Евгеньевна – финалист международного конкурса «В контакте со Вселенной». Награждена орденом «Литературное единство», номинант на соискание национальной литературной премии «Писатель года» (2024), премий «Ева» и «Наследие литературы XXI века» (2024, изд-во «Четыре»).
С февраля 2024 года состоит в литературном клубе «Творчество и потенциал» (СПб.). Произведения автора публикуются во многих альманахах, сборниках и журналах.
ЭТО ЕЩЁ НЕ КОНЕЦ
(Продолжение. Начало в № 3/2025)
Приезда Ксении Алексей не ожидал.
Она ему звонила несколько раз, но он не хотел с ней разговаривать: перед его отъездом сюда Ксюша закатила истерику, требуя забрать её в три часа ночи из клуба, где она прожигала свою молодость. И ей было пофиг, что в пять утра у него поезд. Не пришла даже проводить.
Ксения – однокурсница и «боевая подруга», с которой Алексей учился на экономическом. По совместительству девушка была дочерью лучшего друга отца, и обе семьи ждали от Алексея решительного шага – заключить брачный союз.
Первое время с Ксюхой было легко и прозаично, но после она стала на него давить и наседать, требуя узаконить отношения. Наверное, поэтому, когда руководство банка предложило ему поездку в другой город поднять офис, Алексей тут же согласился.
Ксения ворвалась в его кабинет, когда он разговаривал по телефону с председателем правления, решая важные стратегические вопросы по повышению прибыли. По-хозяйски развалилась в кресле и вонзила в него свои карие глаза. По выражению лица было понятно, что ничего приятного он от неё не услышит.
Алексей договорил с Сергеем Андреевичем и положил трубку, параллельно делая заметки в записной книжке, чтобы не забыть важные моменты.
– Ну? – выгнув дугой бровь, выдала Ксюша, устав ждать, когда он обратит на неё внимание. – Не рад, что ли, видеть?
– Здравствуй, Ксения. Что тебя сюда привело?
Хотел оставаться хладнокровным, но вид заносчивой «королевы», идущей по жизни с лозунгом «Весь мир принадлежит мне», слегка коробил. Он невольно сравнил её со скромной Алёнкой.
«Наверное, стоило ответить на её звонок. Тогда бы она сюда не приехала, – вздохнул он. – Но сообщать о разрыве отношений по телефону было бы не по-мужски. Хорошо, что приехала. Сейчас поставим все точки над i».
– Лёш, ну что за мина? – Ксения выпорхнула из кресла и уселась на крышку стола подле него. Зацепила тонким пальцем галстук и потянула на себя. – Я же с хорошей новостью приехала, – широко улыбнулась она.
По блеску глаз понял, что Ксения действительно счастлива от своей интриги. В этом вся она.
Лёша предположил, что Ксюха встретила своего принца и собралась за него замуж. Такой исход устроил бы всех. В качестве спутницы жизни другой женщины, кроме Алёны, рядом с собой не представлял.
Ксения провела свободной рукой по его щеке и наклонилась к его лицу.
– Я очень скучала по тебе!
Потянулась к его губам, но молодой человек отстранился от неё в недоумении. Его предположения шли вразрез с её действиями. Ксюша лишь ухмыльнулась.
– Мы станем родителями! – торжественно произнесла она.
Слова вонзились в его сердце словно ржавый гвоздь.
– Уже четвёртый месяц пошёл, представляешь?
Гвоздь провернули в ране несколько раз и вдавили глубже. Алексей сглотнул вязкую слюну. Ему стало не хватать воздуха, и он расслабил узел галстука.
– А я и не знала, что беременна, с девчонками на тусу продолжала ходить, – радовалась Ксения, не замечая бледности гипотетического жениха. – Наши с тобой родители счастливы. Уже к свадьбе готовиться начали. Я заходила в свадебный бутик и присмотрела тебе костюм…
Ксения спрыгнула со стола и прошлась вдоль кабинета, восторженно размахивая руками, описывая, какой классный костюм она ему присмотрела, потом подробно рассказала о выбранном платье.
– В нём я буду самой очаровательной невестой на всём белом свете! Уже и в ресторане «Ля муррр» бронь оставила…
Алексей смотрел на это чудовище по имени Ксения, которое, только что разбив всю его жизнь на мелкие кусочки, продолжала топтать ещё и ещё, превращая осколки в порошок.
Информация, которую она продолжала выдавать, словно пулемётная очередь, расстреливала Лёшу на месте.
Ксюша уже заказала путёвку на Канары, чтобы провести там медовый месяц.
– Ксю! – холодным голосом он остановил бурлящий водопад, падающий на него с километровой высоты.
Лёша чувствовал, как накинутая на шею удавка всё сильнее сжимает горло.
– Да, милый? – отозвалась девушка, остановившись возле окна. – Ты не хочешь на Канарские острова?
– Нет! – рявкнул он. – С тобой нет! Это точно мой ребёнок?
Лицо Ксении дёрнулось, как от пощёчины, и окаменело. Глаза мгновенно став злыми, превратились в узкие щёлочки.
– Ты же сам ко мне приставал, когда ездили в Эмираты! Забыл?
– Не помню, – ответил Алексей.
В голове отмотал время назад, по срокам вроде всё сходилось, но он не помнил, чтобы приставал к Ксении. Чтобы избежать домогательств с её стороны, специально пригласил с собой их общих друзей – Валентину и Кирилла.
– Пить меньше надо было!
«А, да. Я тогда выпил всего пару кружек пива и вырубился. На следующее утро голова трещала, как после литра вискаря. Но чтоб спать с Ксюхой?! Нет! Ни за что и никогда. Ни за какие коврижки. Всегда знал, что эта стерва в случае чего воспользуется ситуацией и обратит её против меня. Так как же получилось, что она забеременела?»
– Кузнецов! – хорошо поставленным голосом произнесла Ксения. – Не думаешь ли ты свалить?! Мой отец и тебя, и твоего папашу в порошок сотрёт, если ты откажешься. Ты же знаешь, что все ждут нашей свадьбы уже много лет.
– Знаю. Но я тебя не люблю. Неужели ты хочешь мучиться всю жизнь, зная это?
Лицо Ксении перекосилось от злобы.
– Я знаю, что ты тут завёл себе какую-то… Но я не дам вам быть вместе. Понял?!
Алексей не ответил. Он смотрел на Ксению с ненавистью в глазах.
– Я звоню отцу, чтобы он не подписывал контракт на миллиард долларов с твоим… – елейным голосом проговорила девушка и демонстративно достала телефон из сумки. Медленно и так же демонстративно покрутила его в руках, давая шанс Лёше остановить её.
«Если она это сделает, нашему семейному бизнесу придёт крах. Для отца это особенный удар. Всё пойдёт ко дну. Но Алёна! Любимая моя девочка…»
Лёша прижал ладони к лицу и застонал: «У меня даже нет выбора!»
Он расслышал, как гудки вызова телефона сменились на густой бас отца Ксюши.
– Алло! Папуль? – заворковала Ксения, поглядывая на Кузнецова.
Тот в это время убрал руки и хрипло произнёс:
– Хорошо.
– …Да, я встретилась с Лёшиком, – злорадно улыбнулась девушка, принимая его капитуляцию. – Мы вместе приедем. Конечно он рад, что у нас будет малыш. Продолжай готовить всё к торжеству.
Время поджимало, надо было возвращаться в Питер. Скоро состоится их свадьба с Ксенией. С трудом уговорил её вернуться одной. Хотел ещё немного побыть с Алёной. При встречах с ней старался не подавать вида, как его угнетает будущее.
Когда уже оттягивать разговор не имело смысла, признался Алёне, что из-за сложившихся обстоятельств должен жениться на другой. Ни его семья, ни тем более семья Ксении так просто это не оставят. Клялся, что ни за что и никогда не забудет её.
– Я не смогу без тебя жить, слышишь? – с выступившими слезами на глазах повторял он много раз.
– И я тоже, – отвечала девушка, перебирая волосы на его голове, лежавшей на её коленях. Она с ним мысленно прощалась, надеясь и одновременно не надеясь вновь увидеть.
Лёша ждал от неё упрёков, скандала, что Алёна порвёт его на куски… Вместо этого она стойко восприняла новость.
– Я всегда знала, что ты из другого мира и не достанешься мне. Это был лишь вопрос времени. Но это ещё не конец!
Алёна отпустила его, сознавая и социальную пропасть между ними, и то, что родители Алексея никогда не одобрят её в качестве невесты, и что будущий ребёнок нуждается в отце…
«Это ещё не конец!» – как мантру повторял Алексей всю дорогу до дома и когда ставил подпись в книге регистрации актов гражданского состояния.
По просьбе отца невесты его перевели в подразделение банка в Ленинградской области. В том небольшом городке родители купили и подарили новобрачным особняк.
После отъезда любимого Алёна впала в депрессию, чуть не вылетев из универа. Но именно это заставило взять себя в руки.
– Это ещё не конец! Пусть и женился, но Лёша мой! Только мой!
Сердце Алексея болело и страдало, рвалось к любимой. Он продолжал ей писать, звонить, отправлять милые подарки. При любой возможности приезжал в командировку в офис банка. И тогда они обо всём забывали, наслаждаясь друг другом.
На восьмом месяце Ксения потеряла ребёнка и сама чуть не лишилась жизни. Выписывая её из стационара, врач сообщил, что детей у неё больше не будет.
Алёна защитила диплом. Обзавелась поклонниками, но, кроме Алексея, никого в своё сердце не пускала. Просто не могла позволить, чтобы кто-то занял его место.
С Лёшей они встретились на выездном корпоративе спустя полгода после их последней встречи в городе, где жила и работала девушка.
Он очень хотел побыть с любимой наедине, поэтому придумал этот повод, а чтобы не бросалось в глаза лояльное отношение только к одному подразделению банка, организовал выездное мероприятие для офисов из разных городов.
Алёна засобиралась замуж. Не потому, что влюбилась, а потому, что хотела семью и ребёнка. Узнав об этом, Лёша был раздавлен. Ревновал и бесился, но был бессилен что-либо изменить. Развестись не мог, так как это повлияло бы на семейный бизнес, которым со стороны его семьи управлял старший брат, со стороны семьи Ксении – младший.
Мужественно выдержал известие, что любимая вышла замуж за другого через месяц после выездного корпоратива. А через восемь родила дочку.
Сам в это время ударными темпами двигался по карьерной лестнице, заняв высокий пост в руководстве банка.
Выйдя из декрета, Алёна вернулась к работе. Но сердце не знало покоя, её всё время тянуло к любимому. В другой город.
Она предприняла несколько попыток прекратить с Алексеем отношения, но тот оказался упрямым. Даже на расстоянии находил способ показать ей свои чувства: то с курьером пришлёт ювелирное украшение, то букет цветов, то путёвку в санаторий для неё и дочки, то сам неожиданно наведается в их офис.
Через три года мужу Алёны предложили престижную работу в Питере. Этому поспособствовал Алексей. Ему очень хотелось, чтобы и любимая была рядом, и наблюдать, как растёт Танюшка. Лёша знал, что ребёнок Алёны – его родная дочь.
Он напряг свои связи, чтобы менеджер HR-агентства нашёл высокооплачиваемую должность, подходящую мужу Алёны, и с помощью HR-менеджера провернул идею с приглашением там работать.
Когда Алёна сообщила о переезде, Алексей сделал вид, что не в курсе. Но принял прямое участие в этом: быстро помог подобрать и купить жильё, проспонсировав займом банка на льготных условиях, и обустроиться на новом месте.
С его лёгкой руки Алёну перевели в то же отделение банка, где работал сам, повысив до должности руководителя операционного подразделения. Так они могли, не привлекая внимания, чаще видеться.
Лёша бы счастлив, как никогда.
– Любовь по лезвию ножа! – смеялась Алёна, но отказаться от любимого не могла.
И это ещё не конец




